Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан Контакты
обращения граждан Контакты
ENG
> Обращения граждан > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

сбросить

Куда необходимо обратиться пассажиру для возврата денежных средств в случае отказа от перевозки?

Категория: Воздушный транспорт

Порядок воздушной перевозки пассажиров регламентируется Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Правила).

Пунктом 231 Правил определено, что возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

В соответствии с пунктом 232 Правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Обращаем внимание, что в соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация не наделена полномочиями по принуждению перевозчика к возврату денежных средств, уплаченных в рамках договора воздушной перевозки, заключенного между пассажиром и перевозчиком.

Обращаем внимание, что в соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация не наделена полномочиями по принуждению перевозчика к возврату денежных средств, уплаченных в рамках договора воздушной перевозки, заключенного между пассажиром и перевозчиком.

Вопрос востребования денежных средств с юридического лица относится к деятельности хозяйствующего субъекта и может быть решен по согласованию сторон, либо в судебном порядке.

Развернуть ответ Свернуть ответ

В каких случаях, авиабилет, купленный по «невозвратному» тарифу можно вернуть?

Категория: Воздушный транспорт

Статьей 108 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее - Воздушный кодекс) установлено следующее: «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира» (п.п. 4 п.1).

Изменения в Воздушный Кодекс Российской Федерации внесены в соответствии со ст.2 Федерального закона от 20.04.2014 № 79-ФЗ и вступили в силу с 21.06.2014 года.

Оплачивая воздушную перевозку и, тем самым, заключая договор воздушной перевозки, пассажир соглашается с условиями договора данной воздушной перевозки пассажира.

Вместе с тем, пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса установлено, что в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Порядок воздушной перевозки пассажиров регламентируется Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Правила).

Пунктом 227 Правил определено, что вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания, установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Развернуть ответ Свернуть ответ

Какими правилами регламентированы сроки окончания регистрации и посадки на рейс?

Категория: Воздушный транспорт

Порядок перевозки пассажиров авиакомпаниями Российской Федерации регламентируется Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 80 Правил пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п., а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок.

Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается перевозчиком с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка (пункт 81 Правил).

На регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна (пункт 84 Правил).

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне (пункт 90 Правил).

В соответствии с пунктом 91 Правил, пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Окончание времени посадки пассажиров в воздушное судно четко регламентировано, поскольку оставшийся период времени отведен для выполнения соответствующих технологических процедур экипажем воздушного судна и службами аэропорта.

Каким образом авиакомпании устанавливают цены на авиабилеты? Как осуществляется контроль ценообразования?

Категория: Воздушный транспорт

Механизм ценообразования на пассажирские воздушные перевозки основывается на положениях законодательства Российской Федерации.

В положениях статьи 64 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее - Воздушный кодекс) определено, что плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.

Частью 2 статьи 64 Воздушного кодекса установлено, что перечень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формирования указанных тарифов и сборов, правила взимания рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Приказом Минтранса России от 25.09.2008 №155 утверждены «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации (далее - Правила формирования тарифов), которые применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров и багажа и распространяются на перевозчиков, уполномоченных агентов и пассажиров (п.п. 3,4 Правил формирования тарифов).

В соответствии с п.п. 5, 6 Правил формирования тарифов, пассажирский тариф - это денежная сумма за перевозку между двумя пунктами одного пассажира и его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

Между двумя пунктами может быть установлено несколько пассажирских тарифов, различающихся по размеру денежной суммы (далее - уровень тарифа) и (или) условиям применения тарифа. Количество пассажирских мест, предлагаемым для бронирования перевозки по уровням тарифов, определяется перевозчиком (п.15 Правил формирования тарифов).

Основными факторами, влияющими на формирование тарифов на воздушные перевозки пассажиров, являются: цена на авиаГСМ, аэропортовые сборы, лизинговые платежи, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, двигателей и агрегатов, сборы за аэронавигационное обслуживание.

Воздушным законодательством предусмотрен механизм ценообразования на воздушные перевозки, основанный на установлении перевозчиком различной цены перевозки - ряда тарифов с различными уровнями и правилами их применения.

Ценовая политика, проводимая авиакомпаниями, характеризуется элементами динамического ценообразования, что заключается в дифференциации стоимости авиаперевозки в зависимости от даты вылета, дня недели, сезона, уровня загрузки воздушного судна по мере приближения к дате вылета, с учетом динамики изменения потребительского спроса, объема реализованных авиабилетов на конкретный период времени (% занятости кресел).

Также обращаем внимание, что спрос на пассажирские перевозки воздушным транспортом характеризуется ярко выраженной сезонностью. Перераспределение квот реализации билетов по различным тарифам, а именно путем увеличения в период большего спроса количества предлагаемых билетов по более высоким тарифам при одновременном уменьшении количества предлагаемых билетов по более низким тарифам отвечает мировой практике.

Развернуть ответ Свернуть ответ

Маршрут в Приложении № 3 к Правилам № 215 опубликован, но рейсы по нему не осуществляются, или осуществляются, но при этом билетов по специальным (субсидируемым) тарифам в продаже нет. Может ли Росавиация обязать авиакомпании выполнять перевозку пассажиров льготных категорий?

Категория: Воздушный транспорт

Федеральное агентство воздушного транспорта не имеет полномочий на принуждение авиакомпаний к заключению на определенных условиях договора воздушной перевозки. Статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Авиакомпании являются коммерческими организациями, основной целью которых является извлечение прибыли от осуществления своей деятельности, при этом они самостоятельно принимают решение о выполнении полетов по конкретной воздушной линии, руководствуясь при этом критериями экономической целесообразности.

Могут ли жители льготных категорий, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге приобрести авиабилеты в Республику Крым по специальным (субсидируемым) тарифам?

Категория: Воздушный транспорт

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2018 № 215 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Правила № 215) возможность субсидирования перевозок пассажиров льготных категорий из Москвы и Санкт-Петербурга не предусмотрена. Перечень маршрутов, по которым такая перевозка возможна, опубликован в Приложении № 3 к Правилам № 215.

Когда перевозчики откроют продажу билетов по специальным (субсидируемым) тарифам на следующий год?

Категория: Воздушный транспорт

В части открытия продаж авиабилетов по специальным (субсидируемым) тарифам, сообщаем, что с целью обеспечения доступности воздушных перевозок Росавиацией реализуются (далее - Правила № 215).

Правом полета по субсидированному тарифу могут воспользоваться граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, граждане Российской Федерации - женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет, граждане Российской Федерации - инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие его лица, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы, а также лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Сообщаем, что в соответствии изменениями в Правила № 215 утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2019 № 1466, для заключения договора организация воздушного транспорта не позднее 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление) (пункт 5 Правил № 215).

Пункт 12 Правил предусматривает, что Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными организациями воздушного транспорта заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Росавиации как получателя средств федерального бюджета и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.

Пунктом 13 Правил определено, что договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 15 дней со дня окончания срока, предусмотренного Правилами.

Таким образом, продажа перевозок по специальным (субсидируемым) тарифам на следующий год будет возможна после прохождения вышеуказанных процедур и заключения между авиакомпаниями и Росавиацией соответствующих соглашений.

Федеральное агентство воздушного транспорта не имеет полномочий на принуждение авиакомпаний к заключению на определенных условиях договора воздушной перевозки, в том числе в соответствии с положениями стати 421 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация о маршрутной сети и закрепленных авиакомпаниях в установленном порядке будет размещена на официальном сайте Росавиации в сети Интернет https://favt.ru/ в разделе «Субсидирование воздушных перевозок».

Когда будут возобновлены продажи авиабилетов по так называемым «субсидируемым» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока?

Категория: Воздушный транспорт

К сожалению, выделенные на текущий год из бюджета Российской Федерации ассигнования на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 02.03.2018 № 215 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» использованы авиакомпаниями в полном объеме. Для возобновления продаж необходимо выделение дополнительных средств и в случае положительного решения продажа билетов по «субсидируемым» тарифам может быть возобновлена.

Вопрос о якобы имевших место распылениях воздушными судами в воздушном пространстве Российской Федерации неизвестных веществ серо-белого цвета.

Категория: Воздушный транспорт

Прямо или косвенно никаких выбросов неизвестных веществ с российских и иностранных гражданских воздушных судов, выполняющих перевозки грузов и пассажиров в воздушном пространстве над территорией Российской Федерации, не производится и не производилось ранее.

Наблюдаемые в небе так называемые «химтрейлы» являются конденсационным следом, который возникает за летящим воздушным судном в атмосфере при определенных температурных состояниях воздушных масс из сконденсированного водяного пара, входящего в состав продуктов горения топлива.

Возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от температуры и влажности слоя атмосферного воздуха, а также направления и скорости ветра на высоте полёта воздушного судна. При низкой температуре и относительной влажности воздуха, близкой к 100 %, конденсационный след от самолёта может существовать длительное время (до нескольких часов), превращаясь в перистые (перисто-кучевые) облака или туман, и может занимать значительные по площади участки неба.

Какие государственные услуги, предоставляемые Росавиацией, размещены на Едином портале государственных услуг?

Категория: Воздушный транспорт

На Едином портале государственных услуг представлены следующие государственные услуги, включённые в актуальную версию перечня государственных услуг и функций, размещённую на портале административной реформы http://ar.gov.ru/:

  1. Аккредитация органов по сертификации испытательных лабораторий (центров)
  2. Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта
  3. Аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации
  4. Выдача документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, требованиям федеральных авиационных правил
  5. Выдача документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил
  6. Выдача разрешений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на выполнение международных полетов из аэропортов, с аэродромов Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов.
  7. Выдача разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
  8. Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета
  9. Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры
  10. Выдача разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов
  11. Выдача свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения
  12. Выдача сертификата эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок
  13. Государственная регистрация гражданских аэродромов

14. Государственная регистрация гражданских воздушных судов и ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации
15. Государственная регистрация прав на воздушные суда и сделок с ними
16. Допуск перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок
17. Обязательная сертификация производства систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением
18. Обязательная сертификация типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением
19. Организация и проведение инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов
20. Организация и проведение обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации
21. Организация и проведение обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы.
22. Предоставление в установленном порядке эксплуатантам воздушных судов освобождений от выполнения установленных требований, связанных с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом
23. Предоставление разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на выполнение регулярных полетов
24. Признание свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов
25. Принятие решения об аккредитации представительств иностранных юр.лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации,о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юр.лиц, о прекращении действия их аккредитации, об аккредитации иностранных физ. лиц, являющихся работниками представительств иностранного юр. лиц, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации на территории РФ
26. Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта
27. Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта
28. Учет беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов.

Развернуть ответ Свернуть ответ

Каков алгоритм получения государственной услуги, при обращении для её получения через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)?

Категория: Воздушный транспорт

Для обращения в Росавиацию через ЕПГУ необходимо:

а) Зарегистрироваться на ЕПГУ (описание порядка регистрации и доступа представлено на портале ЕПГУ на странице https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1).

б) Перейти на страницу интересующей вас услуги и нажать кнопку «Получить услугу»

в) Заполнить заявление и подписать его электронной подписью.

г) Отправить заявление на получение услуги.

Результат услуги можете получить, любым способом (в любой форме) предусмотренным нормативными правовыми актами.

Регистрация, учет и выполнение полетов беспилотных гражданских воздушных судов (БПЛА)

Категория: Воздушный транспорт

В соответствии со статьей 33 Воздушного кодекса Российской Федерации государственной регистрации подлежат только беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов.

В соответствии со статьями 36 и 57 Воздушного кодекса Российской Федерации, наличие сертификата летной годности воздушного судна и свидетельства внешнего пилота для эксплуатации беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее не требуется.

27 сентября 2019 вступили в силу Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658.

Для постановки БВС на учет владелец БВС представляет заявление о постановке БВС на учет с приложением фотографии этого БВС почтовым отправлением по адресу: Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, Москва, 125993, с пометкой «учет БВС» либо в экспедицию Росавиации, которая находится в здании Росавиации.

Подробная информация размещена на сайте Росавиации https://www.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-vozdyshnih-sudov/

Телефоны для справок – 8 (800) 200-6-555, 8(495) 601-08-43

Возможность подачи заявлений через портал учета беспилотных воздушных судов и Единый портал государственных услуг будет реализована позднее.

Для выполнения полетов беспилотных воздушных судов, независимо от их максимальной взлетной массы и класса воздушного пространства, в котором выполняется полет, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138, установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, который подразумевает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) плана полета воздушного судна, а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства.

Направление представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13 (далее Табель сообщений). Пунктом 9 Табеля сообщений предусмотрена возможность представления планов полетов в центры ЕС ОрВД по телефону (факсу). Контактная информация, необходимая для направления плана полета размещена на интернет-ресурсе (www.ivprf.ru или www.ivprf.aero).

Полеты беспилотных воздушных судов отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. За нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации статьей 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена соответствующая ответственность.

Развернуть ответ Свернуть ответ
Обращения граждан
  • Контактная информация
  • Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениями граждан
  • Подать электронное обращение
  • Личный приём
  • Информация о работе с обращениями граждан
  • Часто задаваемые вопросы
  • Опросы
Часто задаваемые вопросы

  • 1
  • 2
  • ...
  • 87
0.1093 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан

Законы, постановления Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Подать электронное обращение Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.