Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Обращения граждан и организаций > Информация о работе с обращениями граждан

Актуальные вопросы граждан в 4-м квартале 2018 года

Опубликовано 16 Января 2019

С начала 2018 года в Министерство транспорта Российской Федерации поступило 15758 обращений граждан, адресованных Министру и в Министерство (без указания должностного лица). За данный период Министерством направлено по принадлежности в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и в иные государственные и муниципальные учреждения 7207 обращений граждан. По отраслевым направлениям поступило:

  • воздушный транспорт – 3373 обращения;
  • автомобильный и городской пассажирский транспорт – 2842 обращения;
  • железнодорожный транспорт – 2800 обращений;
  • дорожное хозяйство – 1669 обращений;
  • водный транспорт – 733 обращения;
  • пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации – 49 обращений.
  • В 4-м квартале 2018 года контрольным отделом Административного департамента зарегистрировано 4029 обращений граждан.

2137 обращений граждан направлены в департаменты Министерства, федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, в организации транспортного комплекса для рассмотрения и ответа авторам обращений.

Направлено по принадлежности 1892 обращения граждан, из них:

  • 1423 обращения – в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации;
  • 439 обращений – в ОАО «Российские железные дороги»;
  • 30 обращений – в ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Наиболее актуальными вопросами для граждан в 4-м квартале 2018 года  являлись:

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

  • реконструкция, улучшение качества существующих и строительство новых автомобильных дорог и мостов федерального, регионального и местного значения,
  • разъяснение порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ

  • регистрация и постановка на учёт маломерных судов,
  • подготовка и дипломирование моряков (прохождение аттестаций, требования к стажу плавания)

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • высокие тарифы на внутренние авиаперевозки в Российской Федерации,
  • общенациональный конкурс «Великие имена России» по выбору имён выдающихся соотечественников для международных аэропортов страны,
  • региональное субсидирование авиаперевозок в Российской Федерации

АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

  • нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте,
  • порядок заполнения путевого листа (грузовой и таксомоторный транспорт),
  • прохождение предрейсового технического досмотра транспортных средств

ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

  • предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам),
  • обеспечение безопасности на транспорте,
  • внесение изменений в нормативные правовые акты

НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

  • задержки авиарейсов, утеря багажа, отказ в возврате денежных средств за авиабилеты,
  • грубое поведение водителей и контролёров, несоблюдение графика движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств автоперевозчиков на городских, межрегиональных и коммерческих маршрутах,
  • техническое состояние подвижных составов, оформление проездных билетов, некорректное поведение сотрудников на железнодорожном транспорте.
Обращения граждан и организаций
  • Контактная информация
  • Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениями граждан
  • Личный приём
  • Информация о работе с обращениями граждан
  • Часто задаваемые вопросы
  • Опросы
Информация о работе с обращениями граждан
0.0606 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.