Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Обращения граждан и организаций > Информация о работе с обращениями граждан

Актуальные вопросы граждан во 2-м квартале 2019 года

Опубликовано 4 Июля 2019

Во 2-м квартале 2019 года контрольным отделом Административного департамента зарегистрировано 3678 обращений граждан.

2171 обращение граждан направлено в департаменты Министерства, федеральную службу, федеральные агентства и организации, находящиеся в ведении Минтранса России, для рассмотрения и ответа авторам обращений.

Направлено по принадлежности 1507 обращений граждан, из них:

  • 1091 обращение – в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации;
  • 416 обращений – в ОАО «Российские железные дороги».

Наиболее актуальными вопросами для граждан во 2-м квартале 2019 года  являлись:

АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

  • нормы расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте,
  • режим труда и отдыха водителей при управлении транспортными средствами, оснащёнными тахографами,
  • порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств;

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • повышение уровня авиационного шума в связи с введением в действие маршрутов прилёта и вылета в международном аэропорту Шереметьево на южном и восточном направлении города Москвы,
  • принятие дополнительных мер безопасности на авиационном транспорте в связи с авиакатастрофой гражданского самолёта SSJ-100 в международном аэропорту Шереметьево,
  • возврат денежных средств за приобретённые авиабилеты в Республику Грузия в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации о временном запрете с 8 июля 2019 года российским авиакомпаниям осуществлять пассажирские перевозки граждан с территории Российской Федерации на территорию Грузии,
  • высокие тарифы на внутренние авиаперевозки в Российской Федерации;

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

  • отсутствие в техническом задании проекта автомобильной дороги «Северный обход города Лобня» съезда в восточную часть города Лобня,
  • отсутствие возможности прокладывания в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области коммуникаций необходимых для подключения систем водоснабжения к объекту капитального строительства – 17-этажному жилому дому ЖК «Андреевка» Московской области;

МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ

  • подготовка и дипломирование моряков (прохождение аттестаций, повышение квалификации, требования к стажу плавания),
  • строительство низконапорного гидроузла в Нижегородской области;

ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

  • предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам),
  • обеспечение безопасности на транспорте,
  • внесение изменений в нормативные правовые акты;

НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

  • задержки авиарейсов, утеря багажа, отказ в возврате денежных средств за авиабилеты,
  • грубое поведение водителей и контролёров, несоблюдение графика движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств автоперевозчиков на городских, межрегиональных и коммерческих маршрутах,
  • низкий уровень обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования и пригородных электропоездах (отсутствие биотуалетов, систем кондиционирования, некорректное поведение сотрудников подвижного состава, различные дефекты в вагонах купе и плацкарт),
  • проблемы приобретения проездных билетов (возврат денежных средств, оформление билетов для льготных групп граждан в пригородных электропоездах).
Обращения граждан и организаций
  • Контактная информация
  • Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениями граждан
  • Личный приём
  • Информация о работе с обращениями граждан
  • Часто задаваемые вопросы
  • Опросы
Информация о работе с обращениями граждан
0.0587 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.