Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Пресс-центр > Новости
6 Марта 2012

Опубликовано 6 Марта 2012

6 марта в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция заместителя Министра транспорта РФ Николая Асаула

6 марта в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция заместителя Министра транспорта РФ Николая Асаула, посвященная общественному обсуждению проекта федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Проект федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был разработан в развитие Федерального закона «О защите конкуренции» в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. По словам Н. Асаула, законопроект направлен на установление правовых основ единого рынка транспортных услуг, приведение системы управления пассажирским транспортом в соответствие с условиями рыночной экономики.

«Сегодня в Российской Федерации действует около 7 тысяч межрегиональных автобусных маршрутов, по которым на регулярной основе ежегодно перевозится более 200 млн. пассажиров, -- сказал Н. Асаул. -- В условиях сложившейся правовой неопределенности в ряде субъектов приняты нормативные правовые акты, которыми устанавливается собственный порядок организации регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам».

В настоящее время на федеральном уровне не установлен перечень оснований для отказа в открытии, изменении закрытии такого маршрута. В результате рассмотрение соответствующих предложений, поступающих от хозяйствующих субъектов, необоснованно затягивается или вообще игнорируется, а само решение об отказе принимается исходя из субъективных оценок региональных властей без учета потребностей в таких перевозках жителей других регионов.

Кроме того, по словам замминистра, создаются необоснованные административные барьеры, позволяющие органам государственной власти субъектов Российской Федерации игнорировать предложения хозяйствующих субъектов об открытии новых межрегиональных маршрутов, что препятствует развитию рынка транспортных услуг в соответствии с растущим спросом населения.

Единственным выходом из сложившейся ситуации, считает Н. Асаул, является принятие федерального закона, устанавливающего требования к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, обслуживающим межрегиональные маршруты, определяющего процедуры установления, изменения, отмены межрегионального маршрута, перечень оснований для отказа в установлении, изменении межрегиональных маршрутов.

Законопроектом предлагается ввести в обращение новый документ – свидетельство об осуществлении перевозок по конкретному маршруту, выдаваемое на 5 лет, в котором будут отражаться сведения о перевозчике, осуществляющем такие перевозки, а также карты межрегионального маршрута на каждое транспортное средство, предусмотренное для обслуживания межрегионального маршрута. Карта межрегионального маршрута выдается на каждое транспортное средство, предусмотренное для обслуживания межрегионального маршрута, с указанием государственного регистрационного знака транспортного средства, с целью недопущения случаев замены подвижного состава, качественные и технические характеристики которых ниже требуемых и ранее заявленных.

Принятие законопроекта, по мнению замминистра, позволит исключить коррупционные факторы, связанные с организацией межрегиональных маршрутов и допуска хозяйствующих субъектов к перевозкам по таким маршрутам, обеспечить развитие сети межрегиональных маршрутов в соответствии с платежеспособным спросом населения. «Реализация законопроекта не повлечет за собой каких-либо отрицательных социально-экономических, политических, юридических и иных последствий», -- заявил Н. Асаул.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Информационная лента
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.1167 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.