Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан Контакты
обращения граждан Контакты
ENG
> Пресс-центр > Новости
27 Сентября 2017

Опубликовано 27 Сентября 2017

27 сентября состоялось очередное заседание Общественного совета при Минтрансе России

Заседание прошло под руководством председателя Общественного совета Михаила Блинкина.

О ходе реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» участникам заседания рассказал директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Игорь Костюченко. По его словам, основным инструментом реализации мероприятий приоритетного проекта в 36 субъектах РФ являются программы комплексного развития транспортной инфраструктуры 38 городских агломераций. Программы предусматривают консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач.

«В ходе реализации проекта отрабатываются подходы к взаимодействию между всеми собственниками дорог – федеральными, региональными и местными властями. При этом, цель такого взаимодействия – построение устойчивой и эффективной системы транспортного обслуживания населения и создание условий для грузоперевозчиков в условиях городской среды», -- сказал И. Костюченко.

На первом этапе (2017-2018 гг.) предусмотрена реализация преимущественно неотложных, быстрореализуемых мероприятий по приведению дорожной сети в нормативное состояние и устранению очагов аварийности. Целевые показатели первого этапа – доведение протяженности дорожной сети агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 50%, сокращение в два раза количества очагов аварийности.

Общий бюджет приоритетного проекта составляет 65,5 млрд рублей, в том числе за счет федерального бюджета 31,25 млрд рублей. Паспорт проекта предусматривает внедрение общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. По словам И. Костюченко, сейчас ведется тестирование системы, сбор комментариев потенциальных пользователей, среди них представители общественных организаций, федеральных и региональных государственных структур, перевозочного бизнеса, научно-исследовательских институтов.

Заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул рассказал об итогах транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года. По его мнению, транспортная инфраструктура городов-организаторов была полностью готова к Кубку. «В период Кубка были обеспечены комфортные, современные, безопасные пассажирские перевозки воздушным, железнодорожным, автомобильным транспортом, -- сказал замминистра. -- Всеми видами транспорта между городами-организаторами было перевезено 2,5 млн человек».

Значительная доля пассажиропотока пришлась на воздушный транспорт. Наибольшая нагрузка легла на аэропорты Московского авиационного узла. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество перевезенных пассажиров в Домодедово, Шереметьево, Внуково увеличилось на 17,7%. В аэропортах городов-организаторов Кубка была обеспечена требуемая пропускная способность. Дополнительного оснащения воздушных пунктов пропуска не потребовалось. Но в рамках подготовки к Чемпионату мира такая работа ведется.

В части пассажирских перевозок железнодорожным транспортом реализована правительственная гарантия по бесплатной перевозке болельщиков между городами-организаторами спортивных соревнований. Всего было оформлено 60 382 бесплатных билета в дополнительных поездах, отправлено 262 дополнительных поезда, услуги по перевозке оказаны 52 954 болельщикам. Примерно каждый десятый посетитель матчей Кубка воспользовался бесплатными поездами, отметил Н. Асаул. Самыми популярными направлениями бесплатных поездов стали Москва-Санкт-Петербург и Москва-Казань.

Кроме того, в соответствии с поручением Правительства, с 23 июня представители аккредитованных СМИ также получили право передвигаться между городами на бесплатных поездах. 247 представителей СМИ стали их пассажирами, совершив 355 поездок.

«В целом, города-организаторы справились с транспортным обслуживанием Кубка. Это стало возможным, в том числе, благодаря реализации Стратегии транспортного обеспечения Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу», -- сказал замминистра.

Участники совещания рассмотрели ход исполнения перечня поручений Президента РФ Владимира Путина по итогам заседания президиума Государственного совета РФ от 15 августа 2016 г. по вопросу развития внутренних водных путей (ВВП). За текущий год проведена значительная работа. Проектируется Багаевский и Нижегородский низконапорные гидроузлы. Проведена большая работа по подготовке нормативных правовых актов. Существенно увеличено финансирование текущего содержания ВВП и гидротехнических сооружений. За счет этого, в навигацию 2017 г. качественно улучшены параметры ВВП. Это позволило остановить падение грузооборота на внутреннем водном транспорте, привлечь новую грузовую базу, частично разгрузить автодороги.

Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев рассказал о ходе общественного обсуждения проекта приказа Минтранса России «Об утверждении правил содержания судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений». Проект подготовлен в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта, с учетом изменений, внесенных 367-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества». Указанным законом внесены изменения в определение внутренних водных путей, введены понятия «судовой ход» и «категории внутренних водных путей». В соответствии с этим изменился подход к требованиям по содержанию ВВП, заключающийся в содержании судовых ходов в зависимости от установленной категории внутренних водных путей, что нашло отражение в проекте Правил.

Проект правил устанавливает единые требования к порядку выполнения работ по содержанию судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений в целях обеспечения безопасного судоходства.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Новости отрасли
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.3413 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан

Законы, постановления Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Подать электронное обращение Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.